• Технические Данные

    Дизайнерское Решение для Современных Зданий

    Alubond U.S.A торговая марка для новых технологий Алюминиевых Композитных Строительных Панелей американской компании American Building Technologies, штат Иллинойс, США. Панели композитного типа, состоящие из двух слоев алюминиевых листов, между которыми находиться огнестойкое ядро, которые производятся в непрерывном процессе совместной экструзии. Эта новая генерация технологий, механического и химического соединения, дает Alubond U.S.A Панелям исключительную целостность связи. Наружное покрытие из алюминия, для внешнего применения, покрыто с PVDF Kynar 500 фторуглеродным покрытием. Нижнее алюминиевое покрытие обработано с хроматом и покрыто полиэфиром. Технические Данные
  • Покрытия
    Покрытия
    Alubond U.S.A продолжает свою агрессивную программу расширения с ультра современной линией для покрытия с высокой скоростью. Новый завод будет расположен в Hamriya Free Zone, Sharjah, ОЭА и способен употреблять PVDF, FEVE, (похожий на Lumiflon) Полиэфир, Dual Color и 5 coat stone серии покрытия. Эта высокоскоростная линия будет способна покрывать до ширины от 1575 мм. PVDF 2 покрытия
    Покрытия
    PVDF 3 покрытия
    Покрытия

    Двухцветное Покрытие

    Alubond линия для нанесения покрытий на рулон, разработала Dual Color технологию покрытия. Архитекторы и клиенты теперь имеют возможность выбора более чем одного цвета на той же панели, для катушек для композитных панелей, гаражных дверей и для предприятий, которые производят кровные покрытия и т. д. Линия может употреблять большое число покрытий, такие как PVDF, FEVE, Nano Self Cleaning, Ultra Durable Polyester, 5 Coat PVDF, серии натурального мрамора и дерева, Anti scratch(против царапин) и Dual Color систем покрытия. Двухцветное Покрытие Двухцветное Покрытие

    5 Coat Natural серий

    Сейчас в расположении Алюминиевые Композитные Панели, покрытые с 5 Coat PVDF & Фторополимером в серии натурального камня и дерева. Alubond U.S.A диапазон PVDF & Фторополимер (FEVE) система окраски, позволяет осуществить глянец от низкого матового до высокого блеска до 90%. 5 Coat Natural серий

    Серии Нержавеющей Стали

    Alubond U.S.A вводит новые технологии производства композитных панелей с покрытием натуральной Нержавеющей Стали, от блеска щеткой (Butler) до высокой зеркальности. Природная красота, плоскостность и жесткость нержавеющей стали в сочетании с легкостью, гибкостью и простотой обработки композитов, делает Alubond Нержавеющая Сталь композиты мечтой архитекторов. Серии Нержавеющей Стали
  • Обслуживание
    Обслуживание

    Методы Очистки

    Рекомендуется обычная очистка Alubond U.S.A AКП поверхности панелей. Их можно промывать водой и мягкими моющими средствами, а потом нужно промыть чистой водой. Периодичность очистки и выбор подходящего чистящего средства в значительной степени зависит от положения здания которое очищается и степени загрязнения. Не очищайте поверхности, которые нагреты солнцем (выше 400 С), чтобы избежать быстрого высыхания, которое может привести к формированию пятен. Операция по очистке должна сопровождаться тщательной промывкой чистой водой, чтобы обеспечить удаление всех остатков очищающего средства. Необходимо окончательное вытирание с помощью губки, кожи или стеклоочистителей, чтобы избежать пятен. Alubond U.S.A AКП панели устойчивы к промышленной атмосфере и самоочищяющие во многих окружающих средах. Как и во всех покрытий, повышение долговечности достигается ежегодной очисткой теплой водой, чтобы избежать накопления грязи. Alubond U.S.A AКП панели антистатические и более самоочищающие, чем многие другие альтернативы.

    Диапазон применения

    Эта инструкция относится на процедуры очистки и технического обслуживания Alubond U.S.A AКП панелей, на которые внешняя облицовка на базе Фторуглерода (PVDF), Полиэстера и Акриловых красок наносится в печах для лакировке.

    Цель

    Цель этой главы заключается в оказании помощи людям, такие как архитекторы, подрядчики, владельцы зданий, людям которые занимаются и / или работают на очистки и обслуживанию внешней облицовки Alubond U.S.A AКП панелей, особенно для разработке надёжных и простых процедур очистки.

    Общие Замечания

    Не только покрытия на базе Фторуглерода, которые наносится в печах для лакировке, но и покрытия на базе приколора, полиэфирных акриловых смол или нормальных органических покрытий, не будут показывать значительное накопления грязи. Между тем, грязь и пыль во многом зависят от местных атмосферных условий, где находится здание. В сильно промышленных областях, в прибрежных районах и в районах, где ведутся строительные работы, может быть необходимо увеличить переодичность очистки, не только ради внешнего вида, но также с целью удаления грязи и пыли, которые могут иметь пагубные последствия для покрытия поверхности. Очень часто дождь может быть эффективным средством для удаления грязи и сохранения чистым внешнего покрытия. В районах с малым количеством осадков, этот эффект нельзя ожидать, и соответственно переодичность очистки может быть увеличена. Даже на одном и том же здании, нижние части здания, которые видны на первый взгляд, могут быть чаще очищены, а менее очевидные части могут быть очищены реже или в некоторых случаях почти и не чистятся. И в этих районах, вредные компоненты могут осаждаться на поверхности с покрытием. Эти факторы будут определять план очистки. При планировании плана очистки внешнего покрытия, план может быть скорректирован с другими операциями по очистке компонентов стекла и окрашенного алюминия.

    Периодичность Очистки

    Очистку необходимо чаще проводить в следующих районах:

    Районы с небольшим количеством осадков

    - Регионы с развитой промышленностью
    - Регионы, где ведутся строительные работы
    - Туманные прибрежные районы с частыми циклами конденсации и сухости.
    В туманных и прибрежных районах, из-за частого изменения циклов конденсации и сухости, могут осаждаться соленые компоненты и грязь. Особенно, недоступные поверхности объектов, как например выступы, могут быть легко загрязненны солью из-за отсутствия промывки дождем.

    Машинная Чистка

    Когда рассматривается машинная очистка, должно быть сделано предварительное тестирование в ранней стадии проектирования оборудования, чтобы утвердить, что нет вредного воздействия на покрытие, а также уточнить эффекты очистки и переодичность очистки.

    Процедуры Очистки

    После окончания проекта, необходимо как можно быстрее удалить строительную грязь, в том числе бетон, штукатурку и т.д. В большинстве случаев, предлагаемая периодичность была бы достаточной для одержания чистой облицовочной поверхности. Процедуры Очистки

    Удаления Грунта

    Простейшая процедура для удаления грунта, была бы промывка водой с умеренным давлением. Если это не устраняет грунт, было бы необходимо испытать одновременное распыление воды и очисткой губкой. Если грунт по-прежнему всё ещё остаётся после сушки, тогда необходимо употребить мягкое моющие средство или раствор 5-10% IPA (Изопропиловый Спирт). Чтобы определить степень очистки для удаления легких грунтов, рекомендуется сделать некоторые тесты, необходимые для выполнения этой задачи. В качестве первого шага испытаний, а до применения любого метода очистки, рекомендуется силовая промывка водой сверху вниз. Меньшее количество воды с умеренным давлением гораздо лучше, чем значительный объем воды с небольшим давлением. Также полезно, при применении очистителя, ручное натирание с мягкой губки или мягкой тряпкой полностью намоченной в жидком растворе.

    Моющие Средства / Растворы

    Когда для удаления грунта используется мягкое моющее средство или раствор 5-10% IPA, они должны использоваться с мягкими губками и / или мягкими тряпками. Очистка должна быть сделана с применением равномерного давления, и как правило, операция сначала выполняется с горизонтальным движением, а затем с вертикальным движением. После мытья, поверхность должна быть тщательно промыта чистой водой, а вымытую поверхность нужно высушить сухим воздухом или протереть замшой, резиновой шваброй или тканью без ворса.

    Последовательность Операций

    Капанье моющих средств на нижнию часть здания должно быть сведено на минимум. Если некоторое сливание неизбежное, поверхности должны быть промыты как можно скорее, для устранения полос. Как правило, мытьё и промывка должна быть сделана от верхней к нижней части здания. Избегайте каплей и брызг во время очистки. Удалите капельки как можно быстрее. Примечание: В случае одноэтажных или низких зданий, рекомендуется ЧИСТИТЬ СНИЗУ ВВЕРХ, а ПРОМЫТЬ СВЕРХУ ВНИЗ.

    Защита Облицовки

    Всегда помните, что очень трудно удалить герметизирующее средство и машинное масло после закалки. В процессе строительства, защитная пленка должна оставаться как можно дольше, чтобы защитить облицованную поверхность от пятен, которые вызывают герметизирующие средства и машинное масло. Если пятна возникнут, то они должны быть удалены как можно раньше до закалки, с употреблением подходящих моющих средств. Замечания А. Не используйте сильные органические растворители, такие как MEK (метилэтилкетон), MIBK (метиловый изобутиловый кетон), Triclene и разбавитель для красок. В. Не смешивайте различные чистящие средства. Если очистители нужно смешать, пожалуйста, следуйте по инструкциям производителя. Моющие средства содержащие абразивы нельзя использовать. Не смешивайте чистящие средства. Избегайте чрезмерного трения - это может уменьшить поверхностный лоск. C. Следует избегать экстремальных температур для очистки облицованных поверхностей. Теплота может ускорить химические реакции и может испарить воду из раствора. Вопреки тому, чрезвычайно низкая температура может привести к плохим эффектам очистки. Напротив, очистка при повышенной температуре может привести к появлению полос или напряжения. В идеальном смысле, было бы желательно проводить уборку на затененной стороне здания при умеренных температурах.

    Предупреждение Царапин

    Убедитесь в том, что очистительные губки или тряпки не содержат в себе песка, чтобы предотвратить появление царапин на облицованной поверхности. Избегайте чрезмерную очистку или трение.

    Очистка Остатков

    Только в случае если остаток адгезива можно увидеть на встроенных панелях.

    Удаление Защитной Плёнки

    Рекомендуется удалить защитную плёнку в течение 3 месяцев с момента установки. Если защитная плёнка удаляется позднее, возможное прилипание плёнки на панель. В этом случае, удаление плёнки нужно сделать тщательно, небольшими движениями и очистить остатки, как выше указано.

    Защитная Отрывная Фольга

    Если не указано по другому, Alubond U.S.A поставляется с заводским покрытием отрывной фольги для защиты облицованной поверхности. Рекомендуется удаление отрывной фольги как можно скорее после установки. В жаркую погоду, остаточный клей может прилипнуть к поверхности лакированной панели. Пожалуйста, обратитесь производителю для получения инструкции для удаления фольги.

    Защита Озонового слоя

    Ни во время производства продукции Alubond U.S.A, ни во время её применения в качестве строительной облицовки, не освобождаются в атмосферу летучие вещества на основе хлорфторуглерода (ХФУ). Материалы для производства ядра для Alubond U.S.A панелей, не содержат азот, хлор и серу. Этим способом Alubond U.S.A даёт позитивный вклад в защиту окружающей среды, и этот выбор является блестящим для большого количества разнообразных проектов.

    Хранение

    Защитить поддоны во время хранения от дождя, попадания влаги или конденсата. Поддоны укладывать в штабели друг на друга (панели не ставить в вертикальном положении). Штабели не должны иметь более чем 6 поддонов одинакового размера. Хранить в течение не более чем 6 месяцев.

    Инструкции Касательно Цветов

    Чтобы избежать возможных различных отражений, рекомендуется устанавливать панели в одном и том же направлении, т.е. ориентационные маркировки показанные на отрывной фольги из отдельных панелей должны быть параллельны друг другу. Кроме того, для одного и того же проекта, использовать как можно больше панелей из одной производственной партии, чтобы избежать даже небольшие нюансы цвета. Если будут использованы различные партии в разное время, необходимо обратить внимание на то, чтобы цвет следующей партии соответствовал цвету предыдущей партии, прежде чем приступить к установке панелей. В случае незначительного отклонения цвета панелей, желательно использовать новые панели отдельно и/или что дальше устанавливать их от панелей предыдущей партии.

    Переработка (рецикляж)

    Alubond U.S.A AКП можно полностью переработать, то есть и материал для ядра и материал для покрытий, может быть снова переплавлен и использован для производства нового материала.
  • Спецификации
    Спецификации

    Структура:

    Панели для внешнего употребления должны быть толщиной 4 мм, состоящие из ядра от Полиэтилена низкой плотности, которое находиться между двумя листами алюминия толщиной 0.5 мм. Внешняя облицовка должна быть покрашена либо PVDF KYNAR 500 (который содержит более чем 70% PVDF смолы) либо Фторполимером. Поставщики красок: Akzo Nobel-Австралия; Monopol Швейцария и PPG-США. Внутренняя облицовка должна быть покрашена защитным покрытием.

    Гарантия и Испытания:

    Панели, как и крепежные детали и аксессуары, должны быть установлены согласно рекомендациям завода-изготовителя и имеют 10 летнию гарантию на устойчивость к атмосферным воздействиям, на УФ выцветание, на коррозию, на царапины, на выцветание, погодные повреждения и производственных дефектов. Панели должны быть тщательно испытаны в соответствии с ASTM, BS и требованиями стандарта ISO 9001. Копии Сертификатов об испытаниях от признанных международных лабораторий, как Warrington Fire Research Center U.K, Architectural Testing Incorporation U.S.A, VKF Switzerland and SWRI, U.S.A, будут представлены вместе с поставкой материала. Противопожарный вид продукции должен иметь ASTM E119 пожарный сертификат, для времени не меньше чем 60 минут, и выполнять требования ASTM D648 стандарта для отклонения температуры от 211°С. FR ядро должно быть изготовленно из Dupoint смолы, которая содержит неорганическое минеральное ядро. Alubond U.S.A панели поставляются из одной от Производственных Установок, которые находяться в США, ОАЭ, Европе и Индии. Вся поставляемая продукция, должна нести подлинные Alubond U.S.A Логотип и дизайн, и Защитную фольгу American Building Technologies Inc., U.S.A.

    Контакты

    Допустимые Отклонения:

    Толщина: 0.2 мм, Ширина: 2.0 мм, Длина: 3.0 мм
    Диагональ < 3.0 мм (длина 2500 мм) < 5.0 мм (длина 2500 мм)
    Отклонение от прямолинейности: < 0.5% от длины

    Крепежные Детали и Аксессуары:

    Типичные крепежные детали и аксессуары должны быть в соответствии с рекомендацией Завода-изготовителя и в соответствии с прилагаемыми чертежами. Все рабочие чертежи должны быть одобрены для поставке, от стороны Местного Поставщика, до выполнения срока поставки.

    Характеристики

    Панели должны соответствовать следующим стандартным характеристикам. Спецификации

    Выбор Цвета:

    Цвет будет выбран согласно выбору Клиента / Aрхитектора.

    Гарантии Продукции:

    Головная компания American Building Technologies Inc, Denver U.S.A, всем панелям поставленным на рабочую площадку, предоставляет гарантию сроком на 10 лет, в соответствии со своей стандартной Гарантией продукции. Материалы, которые поставляются, должны иметь ABTI сопроводительное письмо, в котором подтверждается их готовность предоставить вышеуказанные гарантии. Гарантия предоставляется непосредственно на имя Клиента от стороны Производителя и должна быть одобрена от стороны Местного Поставщика / Подрядчика.
  • Качество
    Качество

    Alubond U.S.A - Надежное Качество

    Мы производим Alubond U.S.A продукцию и с ней связанные материалы, под надлежащим контролем на основе ISO 9001:2000 и ISO 14001: 2004 Системы обеспечения качества, от линии покрытия в рулонах до линии непрерывного ламинирования. Наша миссия поставки продукции и услуг высокого качества, на время и по соответствующей цене, делает нашу продукцию и услуги превосходным выбором для наших партнеров во всем мире. Мы достигаем этой цели, благодаря постоянным инновациям и нашей приверженности к исследованию и развитию (R & D ) с весьма преданной рабочей силой. ISO Качество ISO Качество ALUBOND Europe ISO Качество
  • Центр загрузки
    Центр загрузки

    Брошюры

    Alubond U.S.A Технические брошюры (pdf)
    Alubond Нержавеющая сталь (pdf)
    Alubond Green (pdf)
    Alubond Solid (pdf)
    Alubond Lite (pdf)
    Alubond Солнечный (pdf)
    Alubond PV Booster Mirror (pdf)
    Alubond Акустика (pdf)

    Графики Цветов

    Alubond Standard Color Chart (pdf)
    Wood and Stone Color Chart (pdf)
    Sparkle and Prismatic Color Chart (pdf)

    Сертификаты

    ASTM Standards - U.S.A (pdf)
    Warrington Fire Standards - U.K (pdf)
    Incorporation Certificate - U.S.A (pdf)
    ISO 9001-2000 Certificate (pdf)
    DIN & EN Standards - Germany (pdf)
    Swiss Standards - Switzerland (pdf)
    IIT Bombay - Bombay (pdf)
    ASTM 119 - Fire Test Report (pdf)

    Одобрения

    Архитектурные Одобрения (pdf)
    АЗС Одобрения (pdf)

    Другие

    Alubond U.S.A Гарантия Продукции (pdf)
    Alubond U.S.A Крепежные Детали (pdf)
    Alubond U.S.A Спецификации (pdf)
    Alubond U.S.A Методы Обработки (pdf)
    Alubond U.S.A Метод Утверждения (pdf)
    Alubond U.S.A Хранение и Обслуживание (pdf)
    Alubond U.S.A Метод Очистки (pdf)
    Рекламные Материалы, Список Цен (pdf)
    Alubond U.S.A Расчеты (pdf)

• Technical Data

    A Designer Solution For Modern Buildings

    Alubond U.S.A is the brand name for the new technology Aluminum Composite Building Panel from American Building Technologies, Illinois, U.S.A. The panel is a composite consisting of two layers of aluminum skin sandwiching a fire rated core in a continuous co-extrusion process. This new generation technology of mechanical and chemical bonding gives Alubond Panels an exceptional bond integrity. The outer aluminum skin for exterior grade Alubond U.S.A Panels is coated with PVDF Kynar 500 fluorocarbon coatings. The lower aluminum skin is chromate treated and polyester coated. Technical Data
  • Finishes
    Finishes
    Alubond U.S.A continues its aggressive expansion program with a high speed ultra modern coating line. The new facility will be located in Hamriya Free Zone, Sharjah, UAE and capable of coating PVDF, FEVE, (similar to Lumiflon) Polyester, Dual Color and 5 coat stone series. This High Speed line will be capable of coating upto 1575 mm width. PVDF 2 Coat
    Finishes
    PVDF 3 Coat
    Finishes
    Finishes

    Dual Color Coating

    Alubond's Coil coating line has developed a Dual Color Coating technology. Architects and clients now have a choice of having more than one color in the same panel to offer coated coils for composite panels, garage doors and roofing industry amongst other applications. The line's capability includes a wide range of coatings like PVDF, FEVE, Nano Self Cleaning, Ultra Durable Polyester, 5 Coat PVDF natural marble and wood series, Anti scratch and Dual Color Coating Systems. Dual Color Coating Dual Color Coating

    5 Coat Natural Series

    A fully warranted 5 Coat PVDF & Fluropolymer coated Aluminum Composite Panels is now available in natural stone and wood series. Alubond U.S.A range of PVDF & Fluropoleymer (FEVE) paint systems allows a gloss levels from low matt to high gloss upto 90% can be produced. 5 Coat Natural Series

    Stainless Steel Series

    Alubond U.S.A introduces the new technology composite panels in genuine Stainless Steel finishes of brushed (Butler) and high mirror finishes. The natural beauty, flatness and rigidity of stainless steel is now combined with the lightweight, flexible and ease of fabrication of composites making Alubond's Stainless Steel Composites an architects' dream. Stainless Steel Series
  • Maintenance
    Maintenance

    Cleaning Methods

    Routine cleaning of the Alubond U.S.A ACP panel surface is recommended. It may be washed with water and mild detergent followed by a clean water rinse. The frequency of cleaning and the choice of suitable cleaning agent depend largely on the position of the building being cleaned and degree of contamination. Do not clean sun-heated surfaces (above 400 C) to avoid rapid drying which may lead to stain formation. The cleaning operation must be followed by a thorough rinse with clean water to ensure the removal of all remnants of the cleansing agent. A final wipe down by means of a sponge, leather or wiper is necessary to avoid water stains. The Alubond U.S.A ACP panel is resistant to industrial atmospheres and is self-cleansing in most environments. As with all claddings, improvements in durability is achieved by an annual wash down with warm water so to avoid the buildup of deposits. The Alubond U.S.A ACP panels is anti static and more self-cleansing than many of the alternatives.

    Scope

    This manual is applied to the cleaning and maintenance procedures for the external cladding of the Alubond U.S.A ACP panels on which Stove Lacquered - based Fluorocarbon (PVDF), Polyester, and Acrylic paints are coated.

    Purpose

    The purpose of this chapter is to assist project people such as architects, contractors, building owners, et al., who are concerned with and / or engaged in the cleaning and maintenance of the external cladding of the Alubond U.S.A ACP panels, especially in establishing safe and sound cleaning procedures.

    General Notes

    Not only Stove Lacquered - based fluorocarbon coating but also precolor, polyester acrylic resin or normal organic coatings onto aluminum will not show an appreciable amount of dirt collection; however the dirt and soil depends largely on the local atmospheric conditions where the building exists. In heavily industrialized area, coastal areas and the areas where construction works are being carried out, it might be necessary to increase the cleaning frequency, not only for the sake of appearance but also for the purpose of removing the dirt and soil likely to be detrimental to the coating surface. Very often, rainfall is effective to remove dirt and to keep the external cladding clean. In areas of low rainfall, this effect may not be expected and accordingly the cleaning frequency might be increased. Even in the same building, portions which are in direct sight at lower levels might be cleaned more frequently, and less obvious portions might be cleaned less frequently or in some instances hardly at all. And in these areas, detrimental components might be deposited on the coated surface. These factors would determine the cleaning schedule. In planning the actual cleaning schedule of the external cladding, the schedule might be adjusted with other cleaning operations for glass and painted aluminum components.

    Cleaning Frequency

    Cleaning is required more often in the following areas in general:

    Areas Of Low Rainfall

    - Heavily industrialized areas
    - The areas where construction works are being carried out
    - Foggy coastal regions with frequent cycles of condensation and dryness.
    In foggy and coastal regions, frequent cycles of condensation and dryness take place and salty components and dirt tends to deposit. Especially, sheltered areas such as overhangs may be soiled easily because of lack of washing by rain.

    Machine Cleaning

    Once automatic wall cleaning machine is considered to be used, a pre-test should be done in the early stage of equipment design to confirm that there is no detrimental effect on the coating as well as to clarify the cleaning effect and frequency.

    Cleaning Procedures

    After project completion, construction soils including concrete or mortar etc., should be removed as quickly as possible. In most cases, the following suggested frequency would be required to keep the coated surface clean as good as it can remain. Cleaning Procedures

    Soil Removal

    The simplest procedure would be water rinse with moderate pressure to remove the soil. If this does not remove the soil, then a concurrent water spray with sponge should be tested. If the soil is still adhering after drying, then a mild detergent or 5 - 10% IPA (Isopropyl Alcohol) solution will be necessary. In order to remove light soil, it is recommended to do some tests to determine the degree of cleaning actually necessary to accomplish the task. Prior to any cleaner application, a forceful water rinse from top to down is recommended as an initial step of tests. The lower water volume with moderate pressure is much better than the considerable water volume with little pressure. When cleaner is applied, physical rubbing with soft sponges or soft rags fully dipped into the liquid solution is also helpful.

    Clean Detergents / Solutions

    When a mild detergent or 5 - 10% IPA solution is used for removing soil, it should be used with soft sponges and / or soft rags. The washing should be done with uniform pressure, and normally the operation is done with a horizontal motion first and then with a vertical motion. After washing, the surface should be thoroughly rinsed with clean water, and the rinsed surface is air-dried or wiped with chamois, squeegee or lint-free cloth.

    Operation Sequence

    Dripping of cleaner to the lower portions of the building should be minimized. When some rundown is unavoidable, the areas should be rinsed as soon as possible, to eliminate streaking. Generally, the clean and rinse operations move from top to bottom of the building. Avoid drips and splashes during cleaning. Remove dripping as quickly as possible. Note: In case of one storey or low elevation buildings, it is recommended to CLEAN FROM BOTTOM UP and RINSE FROM TOP DOWN.

    Coating Protection

    Always be aware that it is very difficult to remove sealant and machine oils after hardening. During construction, the protective film should be remained as long as possible, to protect the coated surface from stains caused by sealant and machine oils. If adhered, these stains should be removed as early as possible before hardening, with suitable detergents. Remarks A. Do not use strong organic solvents, such as MEK (Methyl Ethyl Ketone), MIBK (Methyl Iso-butyl Ketone), Triclene and paint thinner. B. Do not mix different cleaners. If cleaners needed to be mixed, please follow the manufacturer's instructions. Generally the cleaner containing abrasives cannot be used. Do not mix cleaners. Avoid excessive rubbing, as it may deter the surface gloss. C. Avoid extreme temperature to clean the coated surface. Heat may accelerate chemical reactions and may evaporate the water from solution. Extremely low temperature may give poor cleaning effects. On the contrary, cleaning under higher temperature may result in streaking or straining. Ideally, cleaning should be done on the shaded side of the building under moderate temperature.

    Scratch Prevention

    Make sure that Cleaning sponges or rags are grit free to prevent the coated surface from scratch. Avoid over cleaning or excessive rubbing.

    Residue Cleaning

    In the event adhesive residue is seen on the panels use.

    Protective Film Removal

    It is recommended to remove protective film within 3 months of installation if the protective film remover is exposed for a longer duration, there is a possibility of the film sticking to panels. In this event remove the film carefully in small steps and clean any residue as per above.

    Protective Peel-Off Foil

    Unless otherwise specified, Alubond U.S.A is supplied with a factory applied peel-off foil for protection of the coated surface. Removal of the protective foil is recommended as soon as possible after installation. In hot weather conditions, some residual glue may stick to the stove-lacquered panel's surfaces. Please ask for specific instructions for removal.

    Ozone Friendly

    Neither during the production of Alubond U.S.A nor after being applied as a building cladding are volatile propellant agents of type CFC set free. Alubond U.S.A core material does not contain nitrogen, chlorine or sulphur. By means of its positive contribution to the protection of the environment, the choice of Alubond U.S.A for a huge variety of projects is brilliant.

    Storage

    Protect pallets during storage against rain, penetration of moisture or condensation. Pile pallets in stacks one on top of the other (do not place the panels in an upright position); Stacks must not comprise of more than 6 pallets of identical size. Avoid storage for a period of more than 6 months.

    Directional Color Appearance

    To avoid possible reflection differences, it is recommended that panels be installed in the same direction i.e. with the orientation of the marking shown on the peel-off-foil of the individual panels running parallel to each other. Also for a single project, use as much sheets as possible from one production batch to avoid even slight variations of color. If different batches at different times are to be used care must be taken to match the color of the previous batch before proceeding with the installation. In case of minor color deviation, it is advisable to use the new panels in a different row and / or away from the previous lot.

    Recycling

    Alubond U.S.A ACP is fully recyclable, i.e. both the core material and the aluminum cover sheets can be re-melted and used for the production of new material.
  • Specifications
    Specifications

    Structure:

    Panels shall be exterior grade, 4mm thick composed of a low density Polyethylene Core sandwiched between two sheets of Aluminum of 0.5mm thickness. The outer top skin shall be coated with either PVDF KYNAR 500(more than 70% PVDF resin) or Fluoropolymer coating. Paint approved suppliers shall be Akzo Nobel, Australia, Monopol Switzerland and P.P.G, U.S.A. There shall be a protective coating on the back skin.

    Product Warranty And Tests:

    Panels shall be installed as per the fixing details and accessories recommended by the Manufacturer and shall carry a 10 years Warranty on weather durability, UV color fading, corrosion, chalking, fading, weather damage and manufacturing defects. Panels shall be extensively tested in compliance to ASTM, BS standards and ISO 9001 requirements. Copies of test Certificates from recognized International Laboratories like Warrington Fire Research Center U.K, Architectural Testing Incorporation U.S.A, VKF Switzerland and SWRI, U.S.A shall be submitted along with the material submittal. Fire rated grade shall carry minimum 60 minutes ASTM E119 fire rating certificate and ASTM D648 deflection temperature rating of 2110C FR core shall be from Dupoint resins containing inorganic mineral core. Alubond U.S.A panels shall be supplied from either one of the Production Plants based in U.S.A, U.A.E, EUROPE & INDIA. All supplied products shall carry authentic Alubond U.S.A Logo and designs, Protective Film of American Building Technologies Inc., U.S.A.

    Contact

    Deviation Tolerances:

    Thickness: 0.2mm Width: 2.0mm Length: 3.0mm
    Diagonal < 3.0mm (length 2500mm) < 5.0mm (length 2500mm)
    Side straightness: < 0.5% of the length

    Fixing Details and Accessories:

    Typical fixing details and accessories shall be as per the Manufacturer's recommendation and as per the enclosed drawings. All shop drawings will need to be endorsed for submission by the Local Supplier before submittal.

    Performance

    Panels shall comply with the following performance standards. Specifications

    Color Choice:

    Color shall be as per the selection of the Client / Architect.

    Product Warranty:

    All panels supplied on the project shall be warranted for a period of 10 years by the parent company American Building Technologies Inc, Denver U.S.A as per their standard Product Warranty. Material submittals shall carry a letter from ABTI confirming their willingness to provide the above warranty. The warranty shall be provided directly in the name of The Client from the Manufacturers and endorsed by the local supplier / Installer.
  • Quality
    Quality

    Alubond U.S.A - Reliable Quality

    We produce Alubond U.S.A and its affiliated materials under the proper control based on ISO 9001:2000 and ISO 14001: 2004 quality assurance system from the coil coating lines to the continuous laminating lines. Our mission to deliver high quality products and services on time at the right price makes our products and services the prime choice for our stakeholders worldwide. We will achieve this through constant innovation and commitment to R & D with a highly committed work force. ISO Quality ISO Quality ALUBOND Europe ISO Quality
  • Download Centre
    Download Centre

    Brochures

    Alubond U.S.A Technical Brouchure (pdf)
    Alubond Stainless Steel (pdf)
    Alubond Green (pdf)
    Alubond Solid (pdf)
    Alubond Lite (pdf)
    Alubond Solar (pdf)
    Alubond PV Booster Mirror (pdf)
    Alubond Acoustics (pdf)

    Color Charts

    Alubond Standard Color Chart (pdf)
    Wood and Stone Color Chart (pdf)
    Sparkle and Prismatic Color Chart (pdf)

    Certificates

    ASTM Standards - U.S.A (pdf)
    Warrington Fire Standards - U.K (pdf)
    Incorporation Certificate - U.S.A (pdf)
    ISO 9001-2000 Certificate (pdf)
    DIN & EN Standards - Germany (pdf)
    Swiss Standards - Switzerland (pdf)
    IIT Bombay - Bombay (pdf)
    ASTM 119 - Fire Test Report (pdf)

    Approvals

    Architectural Approvals (pdf)
    Petrol Station Approvals (pdf)

    Other

    Alubond U.S.A Product Warranty (pdf)
    Alubond U.S.A Fixing Details (pdf)
    Alubond U.S.A Specifications (pdf)
    Alubond U.S.A Processing Methods (pdf)
    Alubond U.S.A Method of Statement (pdf)
    Alubond U.S.A Storage & Maintenance (pdf)
    Alubond U.S.A Cleaning Method (pdf)
    Promotional Materials Price List (pdf)
    Alubond U.S.A Structural Design Calculations (pdf)
    Alubond U.S.A A2 - Fire Resistant ACP Handling & Storage (pdf)
    Alubond U.S.A FR-A2 Storage & Handling (pdf)